iPhone X(s/r/max)/8/7/6/5 не видит наушники - проводные или беспроводные
Сейчас мы определим почему у тебя iPhone не видит наушники AirPods 1/2, EarPods, либо другие проводные и беспроводные (Bluetooth) наушники / гарнитуру. Будем действовать по порядку.
Данная статья подходит для всех iPhone Xs/r/8/7/6 на iOS 12 и новее. Если у вас более старая версия, то названия пунктов могут отличаться.
Сразу совет, который может помочь. Если наушники не включились (пикнули и дальше звук пошел в обычных динамиках iPhone), зайдите в настройки Bluetooth и там в пункте "Другие устройства" подключитесь к появившемуся lightning.
Не знаешь как решить проблему в работе своего смартфона или ноутбука? Обратись ко мне и не стесняйся.Написать мне >>
iPhone не видит беспроводные Bluetooth-наушники
В случае беспроводных наушников могут возникать проблемы, в том числе связанные с iOS. В первую очередь попробуйте перезапустить Bluetooth и повторите сопряжение с аксессуаром. Для этого пройдите в «Настройки» - «Bluetooth».
Убедитесь в работоспособности наушников. Подключите их к другому девайсу и проверьте наличие звука. Также обратите внимание на крупные источники помех и учтите, что Bluetooth-сигнал простирается лишь на несколько метров (как правило, около 2-3) и плохо проникает через бетонные стены.
Кроме того, немаловажным моментом является одновременное подключение наушников. В iOS 11.3 появилась функция AirPlay 2, которая дает возможность сопряжения нескольких источников звука в один момент времени. В более ранних версиях системы такой функциональности нет, поэтому включить музыку сразу на двух наушниках не получится. Поэтому обращайте внимание на то, что нельзя одновременно использовать несколько аксессуаров.
AirPods
Если у вас фирменные наушники AirPods, то проделайте следующие операции:
- Откройте зарядный кейс рядом с iPhone, на экране смартфона должно появляться соответствующее меню.
- Попробуйте подключить к iPhone любой другой Bluetooth-гаджет. Если попытка не удалась и смартфон по-прежнему не видит аксессуар, обратитесь в сервисный центр.
Если ничего не произошло, то следует стереть данные AirPods. Для этого откройте чехол наушников и зажмите на 15 секунд кнопку на корпусе аксессуара. Светодиод AirPods должен начать мигать белый светом. После чего повторите сопряжение.
Сторонние наушники
В первую очередь будьте уверены, что девайс работоспособен и заряжен. При подключении сторонних наушников зажмите соответствующую кнопку сопряжения на корпусе аксессуара. После этого зайдите в меню Bluetooth на iPhone и выберете нужный девайс.
Можно также попробовать принудительное отключение наушников. Для пройдите в настройки Bluetooth, найдите нужный аксессуар и выберете пункт "Забыть это устройство".
Если проблему с подключением наушников решить так и не удалось, то среди программных исправлений остается лишь полный сброс iPhone. Его можно сделать прямо на устройстве, пройдя в «Настройки» - «Основные» - «Сброс». При этом все данные будут потеряны.
Альтернативным способом сброса настроек является подключение к ПК. Для этого следует подсоединить iPhone к компьютеру, запустить программу iTunes и выполнить восстановление устройства.
iPhone не видит проводные наушники (EarPods и другие)
Проблема с подключением проводных наушников чаще всего связана с различными физическими неполадками. И в первую очередь следует проверить 3.5-мм разъем MiniJack, через которое осуществляется подключение. Примечательно, что в iPhone 7/7 Plus и новее наушники соединяются через lightning-коннетор, следовательно, надо осматривать его. К слову, к последним iPhone также можно подключить и обычные наушники, для этого нужно использовать переходник.
- Перезагрузите iPhone. Это можно сделать через удержание кнопки питания и последующего включения.
- Проверьте, нет ли в разъеме какого-либо мусора или пыли. Убрать посторонние предметы можно с помощью иголки или зубочистки.
- Проверьте целостность наушников, осмотрите провода и определите изломы, повреждения и места с оголенной проводкой. В случае найденных недостатков опробуйте их исправить или замените аксессуар.
- Если на iPhone надет чехол, снимите его и попробуйте подключить наушники.
- Попробуйте использовать другие наушники. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
- Отрегулируете громкость, возможно, она находится в выключенном состоянии.